Наша компания имеет более чем скромную историю. Официальная дата регистрации XX.XX.XXXX, но это не означает, что мы новички на IT рынке, особенно по нашей основной специализации разработка Internet/Intranet решений. Основной костяк команды - это профессионалы с большим опытом работы в известных компаниях. Профессионализм подтвержден как теорией (несколько сотрудников сертифицированы компанией Microsoft), так и практикой (ряд успешно выполненных проектов).
На данный момент мы развиваемся, ищем партнеров по бизнесу и новых сотрудников, которые хотели бы работать вместе с нами.
Одна из основополагающих целей компании это получить и всегда сохранять свою позицию на рынке информационных технологий. Как следствие, мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Т.е. мы не хотим отказываться от того, чего добились и, отчасти, в нашем подходе прослеживается ПРАГМАТИЧНОСТЬ. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе". Мы не пускаемся в авантюры и не готовы тратить свои ресурсы без уверенности в результате. Например, если потенциальный клиент нам говорит:
"Давайте сделаем универсальный интернет-магазин, а потом вместе найдем кому его продать и на этом вместе разработаем много денег".
Наш ответ скорее всего будет следующий:
"Извините, мы профессионалы, но не в инвестиционном бизнесе".
С другой стороны, мы прекрасно понимаем, что для того чтобы поднять свое положение, занять определенную позицию, любая компания вынуждена, как минимум на первом этапе, принять "агрессивную" политику. В нашем понимании это:
- Прилагать серьезные усилия, для поиска проектов у имеющихся клиентов и проектов новых клиентов, которые действительно были бы интересны компании.
- Активная позиция по отношению к клиентам на всех стадиях проекта.
- Профессиональный (с точки зрения качества) подход к выполнению проекта.
Важно понимание, что агрессивная политика не противоречит с прагматичностью ведения коммерческой деятельности компании.
На наш взгляд, при большой конкуренции на рынке разработчиков интернет/интранет решений добиться весомых результатов можно прилагая усилия в двух направлениях:
Разработка некоторого универсального решения (или нескольких решений) себестоимость доработок/настройки/внедрения которого была минимальна для каждого клиента кому оно поставляется. Конкурентноспособностью будет являться именно фактор снижения себестоимости за счет reuse-а. Типичным примером является большое кол-во CMS (Content Management System) представленных на рынке.
Разработка сложных кастомных решений, которые не могут выполнить другие поставщики при тех же параметрах качества и сроков.
Если говорить об универсальных решениях, то они у нас имеются в виде программных библиотек (некоторого SDK) поддерживаемых и развиваемых в компании. Как правило, они используются для интранет решений для наших клиентов. К сожалению, их сложно представить как "демо-версию" на сайте на данном этапе, но преимущество их использования легко могут оценить IT специалисты.
Кастомные решения - это "конек" компании. Залогом успеха является профессионализм и большой опыт.