Одна из основополагающих целей компании это получить и всегда сохранять свою позицию на рынке информационных технологий. Как следствие, мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши клиенты были довольны нашей работой. Т.е. мы не хотим отказываться от того, чего добились и, отчасти, в нашем подходе прослеживается ПРАГМАТИЧНОСТЬ. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе". Мы не пускаемся в авантюры и не готовы тратить свои ресурсы без уверенности в результате. Например, если потенциальный клиент нам говорит:
"Давайте сделаем универсальный интернет-магазин, а потом вместе найдем кому его продать и на этом вместе разработаем много денег".
Наш ответ скорее всего будет следующий:
- "Извините, мы профессионалы, но не в инвестиционном бизнесе".
С другой стороны, мы прекрасно понимаем, что для того чтобы поднять свое положение, занять определенную позицию, любая компания вынуждена, как минимум на первом этапе, принять "агрессивную" политику. В нашем понимании это:
- Прилагать серьезные усилия, для поиска проектов у имеющихся клиентов и проектов новых клиентов, которые действительно были бы интересны компании.
- Активная позиция по отношению к клиентам на всех стадиях проекта.
- Профессиональный (с точки зрения качества) подход к выполнению проекта.
Важно понимание, что агрессивная политика не противоречит с прагматичностью ведения коммерческой деятельности компании.
